В универсальном читальном зале развёрнута книжная выставка, приуроченная к Всемирному дню туризма, который отмечается ежегодно 27 сентября. Дата была выбрана в связи с тем, что в этот день в 1970 году был принят Устав Всемирной туристской организации.
Туризм на сегодняшний день – одно из самых популярных хобби по всему миру. Миллионы людей ежедневно совершают заграничные поездки и кратковременные походы, отправляются на различные экскурсии или самостоятельно осматривают достопримечательности. Подобное тотальное увлечение новыми впечатлениями не могло не отразиться в календаре.
Целями праздника являются пропаганда туризма, освещение его вклада в экономику мирового сообщества, развитие связей между народами разных стран. Он призван привлечь внимание международного сообщества к важности туризма и его социальному, культурному и экономическому значению. Это праздник каждого, кто хоть раз ощутил себя путешественником, выбравшись из каждодневной будничной суеты на берег моря, в лес, в горы или в другие места, которыми так богата наша земля! И, конечно же, это праздник тех, кто непосредственно занят в сфере туристического бизнеса: сотрудников туристических компаний, музейных работников, руководителей и персонала гостиничных комплексов – всех, кто профессионально обеспечивает комфортный и безопасный отдых.
За последние полвека туризм стал одним из наиболее быстрорастущих и наиболее важных секторов экономики в мире. А для некоторых стран туризм является даже основной статьёй дохода бюджета государства.
На выставке представлена литература, рассказывающая о туризме как общественном явлении, дающая рекомендации по формированию цивилизованного рынка туризма в России. Много интересной литературы представлено для работающих в сфере туризма и гостиничного хозяйства.
На выставке представлена следующая литература:
- Александрова А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
- Боголюбов В.С. Экономика туризма / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
- Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. – М.: Академия, 2008. – 400 с.
- Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме / Л.В. Баумгартен. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
- Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова, - М.: Академия, 2007.- 256 с.
- Асташкина М.В. География туризма / М.В. Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Сананская. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2011. – 431 с.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2006. – 224 с.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. – М., Академия, 2005. – 240 с.
- Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2004. – 192 с.
- Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
- Крутик А.Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Академия, 2007.- 224 с.
Приглашаем всех заинтересованных посетить нашу выставку!
Универсальный читальный зал