В отделе технической и сельскохозяйственной литературы представлена книжная выставка на тему «Реклама в современном мире».
Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее или, по меньшей мере, оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества:
– производственную (реклама выступает как орудие сбыта произведённого товара);
– социальную (реклама выполняет коммуникативную функцию, соединяя интересы различных групп общества);
– нравственно-правовую (цивилизованная реклама служит инструментом пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятельности);
– культурно-образовательную.
Фактором, оказавшим глобальное влияние на рекламу в последнее время, можно назвать переход общества с технологической на новую, информационную, стадию развития. Развитые страны Запада уже вступили, по существу, в новую эпоху – эпоху глобальных информационных процессов. И реклама как её отражение приобрела и продолжает приобретать новые специфические черты.
Представленная на выставке литература:
1. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / О.С. Бухтерева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 208 с.
2. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. – СПб: Питер, 2001. – 400 с.: ил. (Серия « Маркетинг для профессионалов»).
3. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров / М.М. Блинкина-Мельник. – 2-е изд. – ОГИ, 2007. – 200 с.
4. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В. Виды и средства распространения рекламы / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М.: ФОРУМ, 2012. – 128 с. (Профессиональное образование).
5. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 320 с.
6. Джонс Джон Филип. Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов / Джон Филип Джонс (пер. с англ. Петренко О.А.). – М.: Омега-Л, 2005. – 336 с.; доп. тит. л. англ.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»).
8. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.: ил.
9. . Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 368 с.
10. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / редактор-составитель Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2007. – 752 с.
11. Реклама в ресторанном бизнесе: учеб. пособие / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 176 с. (Индустрия питания).
12. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2008. – 144 с.
13. Уэлле У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. / пер. с англ. под. ред. Л. Богомоловой. – СПб: Питер, 2008. – 736 с.: ил. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
14. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000. – 384 с.: ил. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
15. Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А.А. Яковлев, А.Б. Чупрун. – СПб: БХВ-Петербург, 2010. – 304 с.: ил.
Отдел технической и сельскохозяйственной литературы