С 29 апреля 2023 года в читальном зале отдела сельскохозяйственной и технической литературы Национальной библиотеки РД им. Р. Гамзатова развернута тематическая книжная выставка «Продажи – переговоры».
Успешные продажи – мечта каждого менеджера и оператора колл-центра. Это как манна небесная, которая кому-то сыпется на голову, а у кого-то только маячит на горизонте. «Не вешать нос, гардемарины…», так как есть секреты этих самых успешных продаж, используя которые все будут в выигрыше.
Для начала стоит освежить в памяти классическую схему продаж и правила по их осуществлению. Не лишними будут передовые методы и техники для менеджеров по продажам. Зашлифовав все это секретами, можно смело приступать к практике. И будьте уверены, первый клиент окажется у вас крючке сразу же.
Предлагаем ознакомиться с подборкой лучших книг по техникам продаж и ведению переговоров из фондов Национальной библиотеки РД им. Р. Гамзатова.
Литература, представленная на выставке:
- Азимов С. Продажи, переговоры. – СПб.: Питер, 2022. – 320 с.: ил. – ( Серия «Сам себе психолог»).
- Белфорт Дж. Метод волка с Уолл-Стрит: откровения лучшего продавца в мире/ Джордан Белфорт; перевод с английского. – Москва: Альпина Паблишиер, 2021. – 286 с.
- Бринкер Скотт Agile - маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса / Скотт Бринкер; перевод с английского И. Лейло. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 272с.
- Барышева А. Как продать слона: план сделки и сбор информации о клиенте, типы клиентов и работа с ними, конфликтный и сомневающийся клиент - завершение сделки / А. Барышева. - 6-е изд. – Москва; Питер, 2020. - 272 с.: ил.
- Батырев М. В. Вооружение отделов продаж. Системный подход / Максим Батырев, Николай Лазарев. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 304с.
- Диксон М. Всегда ваш клиент: как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг/ Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси; перевод с английского. – Москва: Альпина Паблишер, 2015.- 265с.
- Илюха С. Жесткие коммерческие переговоры: как прочитать оппонента и просчитать все риски. – СПб: Питер, 2021. – 304с.: ил.- ( Серия «Бизнес-психология»).
- Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента/ перевод с английского. – СПб: Питер, 2006. – 224с.: ил. – (Серия «Практика менеджемента»).
- Найт Ф. продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем / Фил Найт; перевод с английского В. Царева. – Москва: Эксмо, 2020. – 496с. – ( Top Business Awards).
- Томсон Кит Т. Автоматизация продаж. Умный подход/ Кит Т. Томсон (перевод с английского Давыдов В.). – Москва: Вершина, 2006.- 272 с.: ил.
- Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны / Эл Райс, Джек Траут; Пер. с англ. С. Жильцов. – СПб.: Питер, 2021. – 288с.: ил.- (Серия «Деловой бестселлер»).
- Уокер Дж. Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса. – СПб.: Питер, 2022.- 256с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»).
- Фокс Дж. Как стать волшебником продаж: правила привлечения и удержания клиентов / Джеффри Фокс; перевод с английского. – 4- издание. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 164с.
- Хопкинс Т. Искусство торговать / Том Хопкинс. – перевод с английского К. Савельева. – Москва: «Издательство ФАИР», 2007.- 464с.- ( Настольная книга бизнесмена).
- Якуба В. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи. – СПб.: Питер, 2021. – 192с.: ил. – ( Серия «Бизнес – психология»).
Отдел сельскохозяйственной и технической литературы