С 15 июля 2023 года в читальном зале отдела сельскохозяйственной и технической литературы Национальной библиотеки РД им. Р. Гамзатова представлена тематическая книжная выставка «Мобильный маркетинг».
Мобильный маркетинг — это любая рекламная деятельность, которая использует каналы цифрового маркетинга для привлечения клиентов через мобильные устройства.
Маркетинг всегда был прикладной наукой, его достижения быстро и гибко внедрялись в хозяйственную деятельность и менеджмент компаний. Векторы разработки, наделение товаров и услуг определенными свойствами, продвижение товаров и услуг на рынок предполагает профессиональное маркетинговое обеспечение. Инновационная экономика, в свою очередь, требует новых, инновационных маркетинговых технологий. Главные современные тенденции маркетинговых исследований – интернетизация и диджитализация. Формируются так называемые большие данные (big data), огромные массивы, накапливаемые маркетинговыми агентствами, базы данных о потребителях, которыми располагают интернет-провайдеры, сотовые операторы и др. Еще один тренд маркетинга в инновационной экономике – развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые сочетают в себе инструменты и технологии маркетинга взаимоотношений и нейромаркетинга, глобального, интегрированного и партизанского маркетинга, интернет-маркетинга, вирусного и мобильного.
Хорошо продуманная стратегия мобильного маркетинга способна творить чудеса. Это эффективный способ генерировать качественных лидеров и взаимодействовать с клиентами в процессе продвижения продуктов и услуг.
Одно из ключевых преимуществ мобильного маркетинга — возможность охватить более широкую аудиторию и сегментировать ее. Вы сами выбираете, с кем именно хотите взаимодействовать. Изучив портрет клиента, вы таргетируете людей по интересам, увлечениям и особенностям поведения.
Мобильные устройства уже стали частью своих владельцев. Создание персонализированных кампаний мобильного маркетинга приведет к позитивным результатам.
На выставке представлены монографии, учебные пособия, статьи из журналов, в которых освещаются следующие вопросы: digital-маркетинг (продвижение в социальных сетях, SMM в современном бизнесе, чат-боты, мобильный маркетинг, видео-маркетинг); интернет-технологии в туризме, в том числе и медицинском туризме; в системе образования; маркетинговая поддержка банковских услуг; развитие экспорта, проблемы интернационализации маркетинговой деятельности; искусственный интеллект в маркетинге; современные рекламные технологии, нативная реклама, проблемы этики в рекламе и многие другие.
Литература, представленная на выставке:
- Агальцов В. П. Информатика для экономистов: учебник / В. П. Агальцов, В. М. Титов. – Москва: ИД «ФОРУМ», 2010. – 448 с.: ил.
- Бочков А. П. Информационные системы управления экономическими объектами Лабораторные работы: учебное пособие / А. П. Бочков, А. А. Графов. – Санкт-Петербург: Лань, 2019. – 84 с.: ил.
- Скотт Б. Agile – маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса; перевод с английского И. Лейко / Б. Скотт. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 272 с.
- Васильева Е. В. Интернет – предпринимательство: UX – дизайн и JTBD / Е. В. Васильева. - Москва: КНОРУС, 3023. – 438 с.
- Кобелев О. Ф. Электронная коммерция: учебное пособие / О. А. Кобелев. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 684 с.
- Котлер Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / Ф. Котлер. – Москва: Эксмо, 2021. – 224 с.
- Мазитов А. Создание и продвижение интернет-магазина / А. Мазитов. – Санкт Петербург: Питер, 2021. – 208 с: ил.
- Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е. И. Мазилкина. – Москва: Эксмо, 2010. – 240 с.
- Твердохлебова М. Д. Интернет-маркетинг / М. Д. Твердохлебова. – Москва: КНОРУС, 2022. – 192 с.
- Фокс Дж. Как стать волшебником продаж: правила привлечения и удержания клиентов / Дж. Фокс. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 164 с.
Отдел сельскохозяйственной и технической литературы