Отделом сельскохозяйственной и технической литературы развёрнута книжная выставка на тему «Коммерция и технология торговли».
Коммерция – это предпринимательская деятельность. Более расширенным определением слову «коммерция» можно назвать такое: участие в торговой деятельности, занятия посредничеством в торговых операциях, содействие в продаже услуг, товаров, продукции, преследующих цель получить прибыль. Прибыль от коммерции облагается подоходным налогом. Сегодня активно развивается электронная коммерция. Развитие Интернета способствует совершению любыми пользователями Сети коммерческих сделок, которые не требуют материальных вложений. Всю электронную коммерцию можно осуществлять в режиме онлайн.
Предпринимательство и бизнес представляют собой самостоятельную, а также любую инициативную деятельность отдельных граждан или групп граждан, осуществляемую на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность и направленную, главным образом, на получение экономической выгоды в форме прибыли.
Представленная на выставке литература:
1. Альтмани Х.К. Суперстратегия успешного продавца. Пер. с нем. / Х.К. Альтмани. – М.: Интерэксперт, 2003. – 310 с.
2. Белов Г.В. Товары и услуги на потребительском рынке / Г.В. Белов, Г.Б. Белова. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2003. – 256 с.
3. Богачева Т.Г. 1С: Торговля и склад в вопросах и ответах: практическое пособие / Т.Г. Богачева. – Издание 2-е, стереотипное. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. – 240 с.: ил.
4. Богачева Т.Г. 1 С: Предприятие 8:0 Управление торговлей в вопросах и ответах: практическое пособие / Т.Г. Богачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2005. – 448 с.: ил.
5. Брыкова Н.В. Бухгалтерский учёт в торговле: учеб. пособие / Н.В. Брыкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 80 с.
6. Виноградский Н.Д. Управление торговлей: учеб. пособие для учащихся сред. спец. учеб. заведений / Н.Д. Виноградский, Е.Н. Шканова. – М.: Экономика, 1989. – 176 с.
7. Громова А.Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухучёт и налогообложение: учебно-практическое пособие / А.Ю. Громова, И.Н. Пашкина, Е.А. Рыхлова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 272 с.
8. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 696 с.
9. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник / И.А. Дубровин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 432 с.
10. Дубровин И.А. Организация производства на предприятии торговли: учебное пособие / И.А. Дубровин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 304 с.
11. Качкова О.Е. Бухгалтерский учёт в торговле: учеб. пособие для сред. проф. образования / О.Е. Качкова, А.С. Писаренко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко.– 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2007. – 509 с.
13. Синяева И.М. Маркетинг торговли: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 752 с.
Отдел сельскохозяйственной и технической литературы